На данный момент рынок расширил свои возможности. Многие поставщики предлагают аналоговую продукцию взамен российскому производству. Обосновано это конкурирующей ценой китайских аналогов. Тем не менее, качество сильно отличается от российского производителя.
Китайские производители и турецкие компании используют конструктивную схему "В ТРУБЕ", ранее она использовалась многими европейскими производителями. Однако большинство европейских компаний от этой конструкции уже отказались, рассмотрим причины:
- Корпус насоса выполнен из тонкостенной трубы.
- Сложность ремонта. Особенно в условиях водоканала. Есть риск повреждения тонкостенной трубы из-за попадания песка между направляющим аппаратом и внешней трубой, что осложняет разборку насоса.
- Возможность проворота направляющих аппаратов в корпусе.
- Быстрый износ и потеря КПД. Пара трения в подшипнике скольжения "пластмасса-резина".
Материальное исполнение насосов в трубе. Часто в описании встречается слово "нержавеющие". Это не соответствует действительности. Нержавеющей является только наружная труба. Рабочие колеса, направляющие аппараты - пластмассовые.
Класс изоляции обмоточного провода "Н".Такой класс изоляции имеет эмальпровод, что является косвенным свидетельством того, что двигатель
маслозаполненный.Это говорит о том, что двигатель такого насоса - одноразовый и неромонтнопригодный.